Попова Наталья Яковлевна
все объявления
Екатеринбург,
Татищева, 92 оф. 7 на карте
Старт: 5 августа.
Финиш: 30 августа.
Итого: 20 дней.
Первый день – знакомство, входящая диагностика, полезные игры.
18 дней – формируем и совершенствуем навык чтения.
Последний день – подводим итоги, контрольная диагностика.
Развиваем любовь к чтению по будням с 15:00 до 16:30.
По окончанию интенсива каждый родитель получит обратную связь и рекомендации.
Зачем нужен интенсив?
1. Узнать причины «плохого» чтения своего ребенка и получить знания, как все исправить.
2. Скорректировать все неточности на глубинном уровне, т.к. интенсив ведет нейропсихолог.
3. Подготовить базу для успешного чтения: грамотного, беглого, осознанного, выразительного.
4. Убрать все «ошибки» при чтении: трудности слияния слогов, угадывающее чтение, колебание темпа чтения, несоблюдение пауз и знаков препинания, непонимание прочитанного.
5. Понимать, как буквы сливаются в слоги, слоги в слова, слова в предложения.
6. «Видеть» прочитанное.
7. Испытать радость от того, что скорость чтения улучшилась, пришло понимание прочитанного, получается запомнить текст.
8. Осознать, что чтение – это увлекательный и захватывающий мир книг.
9. Развить любовь к чтению.
10. Играть, веселиться, творить, при этом начинать уверенно читать.
Каждый день нас ждет:
1. Кинезиологические упражнения – запускаем работу мозга.
2. Разминка для глаз – закрепляем правильную траекторию движения глаз.
3. Упражнения на ориентировку в пространстве – учимся чувствовать пространство текста, удерживать строку.
4. Развитие межполушарного взаимодействия – сдруживаем оба полушария головного мозга.
5. Работа с образом буквы – актуализируем правильный образ.
6. Игра со слогами – отрабатываем мягкое соединение.
7. Закрепление слияния слогов в слова – читаем слова без запинки.
8. Игры с ритмами – пропускаем ритм чтения через тело.
9. Исследование текста – прочитываем, представляем, обсуждаем, запоминаем.
10. Творческая часть – рисуем, лепим, проигрываем текст.
Максимальное количество участников – 6 человек.