Обязанности:
• Обработка входящих обращений.
• Поддерживать и развивать существующую клиентскую базу.
• Переговоры, деловая переписка с клиентами.
• Заключение договоров, согласование условий сотрудничества.
• Соблюдение регламентированной работы в онлайн-системе.
Требования:
• Грамотное общение и обоснование своей позиции, умение склонить к своей точке зрения с достижением конечного результата.
• Доброжелательное и оптимистичное отношение к себе и окружающим людям, упорство, настойчивость, уверенность, целеустремленность.
• Умение находить общий язык с любым клиентом.
• Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
• Умение слушать, клиента ориентированность.
• Активная жизненная позиция.
• Знание принципов работы с рекламой, будет большим преимуществом
Мы предлагаем:
• Прозрачная система мотивации: (сдельная + %) премия по итогам работы ежемесячно.
• Получение опыта в онлайн-информационном проекте
• Перспективы карьерного и профессионального роста.
• Постоянное обучение.
• График работы: 5/2.
• Удаленная работа