Добрый день! Меня зовут Лариса.Я являюсь руководителем call-центра.
Вы сейчас находитесь в поисках работы?
В настоящий момент мы расширяем отдел и ищем активных, амбициозных сотрудников, которые любят и умеют разговаривать с людьми.
В связи с расширением штата, компания проводит набор сотрудников на позицию «Специалист call-центра на удаленной основе» и " Старший оператор call-центра на удаленной основе "(работа из дома, Home office).Готовы рассмотреть данную вакансию для себя?
Требования:
Наличие интернета, компьютера, гарнитуры, отсутствие посторонних шумов во время работы.
Нам нужен ответственный сотрудник, умеющий четко излагать свои мысли и находить общий язык с клиентом
Приветствуются соискатели с опытом работы в call-центре и в продажах.
Коммуникабельность‚ четкая дикция, грамотная речь и готовность работать с возражениями
Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Обязанности:
Осуществление исходящих звонков по предоставляемой базе с целью установления контакта и выявления заинтересованности клиента.
Обработка контактов , сбор и занесение информации об установленных и неустановленных контактах клиентов во внутренние документы.
Ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных
Передача информации менеджерам по продажам.
Предоставление отчета о проделанной работе в конце каждого рабочего дня руководителю.
Условия:
Бесплатное обучение;
Полная рабочая неделя 5/2;
По усмотрению руководства возможен гибкий график - работа от 4 часов в день.
Работа из дома в комфортных условиях;
Выплаты каждую неделю на банковскую карту или QIWI Кошелек
Заработная плата:фиксированная.Подробности на собеседовании.
Суббота, воскресение – выходные дни.
Чтобы обговорить все нюансы и ближе познакомиться с Вами, приглашаю Вас на собеседование. Собеседование проходит в skype. Добавляйтесь в skype dianochka.ivanova.90