Обязанности: - Осуществление переговоров и презентаций клиентам;
- Размещение рекламной информации;
- Ведение готовой базы клиентов, консультации;
- Ведение деловой переписки, рабочих и продуктовых чатов;
- Создание коммерческих предложений и презентаций;
- Консультация клиентов по продукции и услугам компании.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность к обучению;
- Целеустремленность и ответственный подход к работе.
Условия:
Оформление по ТК РФ, соц. пакет, обучение за счет компании;
Трудоустройство с первого дня. Соц. пакет, возможность карьерного роста до старшего менеджера и выше, обучение за счет компании, корпоративные мероприятия, программа льготного автокредитования.
Резюме принимаются на электронную почту, с пометкой «Помощник администратора».