Вакансия компании: ООО "Ваш налоговый партнер"<br><br><p><b>Город</b></p><p>Екатеринбург</p><p><b>Описание должности</b></p><p>В связи с расширением штата, наша компания объявляет конкурс на вакансию Администратора офиса. Основная задача нашего будущего сотрудника — обеспечение бесперебойной работы офиса и создание комфортной рабочей атмосферы для сотрудников. Также наша ставка будет интересна тем, кто готов учиться, практиковаться и заниматься самореализацией, мы научим осуществлять регистрацию физических и юридических лиц, вносить изменения в ЕГРЮЛ. Эта ставка идеальная для окончивших учебные заведения, но не имеющих опыта работы.</p><p><b></b></p><p><b>Обязанности</b></p><ul><li>Организация и координация работы офиса.</li><li>Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за заказом канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей.</li><li>Взаимодействие с клиентами компании по обмену документами.</li><li>Прием звонков и распределение по работникам компании.</li><li>Обработка входящей и исходящей корреспонденции, заказ курьерской службы.</li><li>Поддержка корпоративной культуры и развитие внутренних коммуникаций.</li><li>Выполнение прочих поручений руководства.</li></ul><p></p><p><b>Требования</b></p><ul><li>среднее специальное.</li><li>Опыт работы в аналогичной должности от 1 года будет преимуществом.</li><li>Знание офисных программ (MS Office, 1С и др.).</li><li>Организационные и коммуникативные навыки.</li><li>Ответственность, внимательность, умение работать в команде.</li></ul><p></p><p><b>Условия</b></p><ul><li><p><b></b>пятидневная рабочая неделя пн.-чт.- .30/17.00/17.30, пятница с.00/16.30/17.00</p></li><li>комфортное рабочее место;</li><li>дружный коллектив, отсутствие "текучки" кадров;</li><li>официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;</li><li>корпоративные досуговые мероприятия несколько раз в год;</li><li>место работы БЦ Астор ул. 8 Марта, д. 212</li><li>бесплатное дополнительное обучение, либо повышение квалификации, сотрудников.</li></ul><p></p><p>Если вы стремитесь развиваться в профессиональной сфере и хотите стать частью нашей команды, будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.</p>[**]