Иван
все объявления
Екатеринбург,
ул. Маневровая 41, м.Машиностроителей на карте
Предлагаю купить абсолютно новый грузовичок JAC N56. Этот автомобиль полный аналог машины ISUZU Elf. Все комплектующие взяты именно с этого японского грузовика. Мотор стоит дизельный четырёх целиндровый рядник, по китайской номенклатуре он обозначается HFC4DA1-1, а фактически это широко распространеный в мире мотор 4JB1. Усиленные версии этого мотора – с шестеренным приводом ГРМ вместо зубчатого ремня и чугунной головкой блока цилиндров – ставили на малотоннажники семейства Elf, разнообразную спецтехнику, выпускавшуюся во многих странах мира. . На JAC N56 агрегат 4JB1 идет, разумеется, уже не с механическим впрыском топлива, а с аппаратурой Common Rail от фирмы Bosch и отвечает требованиям норм Евро-4. Мощность двигателя-ветерана по меркам современных среднетоннажников невелика – всего 116 л. с., и импортер предлагает альтернативу: более современный 150-сильный мотор HFC4DE1-1D класса Евро-5 почти такого же рабочего объема. Но последний, в отличие от «еврочетвертого» HFC4DA1-1, оборудован системой впрыска раствора мочевины, поэтому покупателей, желающих обрести лишние проблемы, практически нет.В остальном шасси JAC N56 являет собой почти такой же набор как современных, так и, напротив, архаичных технических решений, что и японский оригинал Isuzu Elf: механическая 5- или 6-ступенчатая (только для 150-сильного мотора) коробка передач, ведущий мост типа банджо со съемным гипоидным редуктором, зависимая рессорная подвеска обоих мостов и тормоза с гидроприводом. 17,5-дюймовые колеса крепятся к ступицам коническими гайками по старинному американскому стандарту – с правого борта правые резьбы, с левого – левые. А задние – на футорках. Еще один привет из первой половины прошлого века – барабанный стояночный тормоз на выходном валу коробки передач. На грузовик распостраняется гарантия официального диллера 3 года или 150000 км пробега. Принимаем нал, безнал, могу посчитать заявку на лизинг на самых красивых учловиях