Александр
Екатеринбург
Копровая установка КоГ-12- (СП-49) с электрогидравлическим управлением копровым оборудованием, используется в промышленном и гражданском строительстве для погружения (забивки) свай, металлических труб массой до 5 тонн и шпунтов длиной до 12 м с помощью штанговых, трубчатых дизельных молотов и гидромолотов.
Эксплуатация копровой установки предусмотрена в диапазоне температур от -40° до +40°С.
Допустимая скорость ветра не более 15 метров в секунду.
В зависимости от применяемых Заказчиком различных технологий строительства, производятся различные модификации копровой установки. Конструкция базовой копровой установки предусматривает возможность доработок для расширения технологических операций по желанию Заказчика.
К основным преимуществам копровой установки с электрогидравлической системой управления копровым оборудованием относится:
— Электрогидравлическое управление копровым оборудованием сосуществляется при помощи двух джойстиков. Внедренна система электронного предупреждения об опасных условиях работы оборудования;
— Замена гидравлической системы полиспастов подъема молота и подъема свай на импортные
гидравлические лебедки, произведенные в Германии;
— Снижение конечной стоимости копровой установки СП-49РН;
— Существенное уменьшение расходов на текущее обслуживание копровой установки связанное с
быстрым износом уплотнений и штоков системы полиспастов подъема молота и подъема свай;
— Значительно уменьшен объем масла в гидросистеме копровой установки;
— Диаметр штока цилиндров раскоса составляет 100 мм (у моделей других производителей - 80 мм);
— Копровая мачта выполнена из усиленного металла;
— Толщина стенок направляющих полозьев 11 мм (у старых полозьев 9 мм);
— Блоки полиспастов сделаны из листового проката (у моделей других производителей — литые,
подвержены излому);
— Портал выполнен из усиленного металла, запас прочности по сравнению со старыми СП 49 увеличен
на 25%;
— Мачта в рабочем положении расположена точно по центру оси трактора, что увеличило
устойчивость копровой установки (у моделей других производителей мачта сдвинута вперёд на 200
мм от центральной оси трактора);
— лёгкий доступ к замене ведущего колеса и ремонту бортовых редукторов.